Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Мезгіл/Дата: 25. 01 16.
Тәрбиеші /Воспитатели: Гапоненко Е. В. , Амирова А. Т. .
Топ /Группа: первая младшая 11
Білім саласі/ Образовательные область: Коммуникация.
Бөлімі/ Разделы: Развитие речи.
Тақырыбы/ Тема: Заучивание стихотворения "Зима".
Мақсаты Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть.
Міндеттер/ Задачи:
Образовательная: Познакомить с характерными признаками зимы, с особенностями снега, используя прилагательные. Активизировать словарь детей по теме. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить рассматривать картину.
Развивающая: Развивать правильное дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох, внимание , память.
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе.
Көрнекілігі/Оборудование: картинки-алгоритм с стихотворению "Зима", ватки-снежинки для развития речевого дыхания, снежки из ваты.
Словарная работа: белые пушинки
Билингвалдық компоненті: кыз- зима
Іс- әрекет кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя
Балалардын іс-әекеті
Действия детей
Есеп /Учет
-
Мотивациялық - қозғаушы
Круг радости:
Снег, снег кружится-
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Закружились как снежок.
Делают "фонарики" руками
Махи руками вправо-влево.
Кружатся.
Іздену-ұйымдастырушы
Предлагает детям подойти к окну. Рассказывает :
-За окном много снега. Снег на земле, снег на деревьях. Сейчас у нас зима. Я шла по улице и собрала немного снега. Принесла его вам. (Даёт детям потрогать). Уточняет, какого цвета снег.
Обращае
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>