Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Мезгіл/Дата: 25. 01 16. 
Тәрбиеші /Воспитатели: Гапоненко Е. В. , Амирова А. Т. . 
 Топ /Группа: первая младшая  11
Білім саласі/ Образовательные область: Коммуникация. 
Бөлімі/ Разделы: Развитие речи. 
Тақырыбы/ Тема: Заучивание стихотворения "Зима". 
Мақсаты Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть. 
Міндеттер/ Задачи:
Образовательная: Познакомить с характерными признаками зимы, с особенностями снега, используя прилагательные. Активизировать словарь детей по теме. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить рассматривать картину. 
Развивающая: Развивать правильное дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох, внимание , память. 
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе. 
Көрнекілігі/Оборудование: картинки-алгоритм с стихотворению "Зима", ватки-снежинки для развития речевого дыхания, снежки из ваты. 
Словарная работа: белые пушинки
Билингвалдық компоненті: кыз- зима
 Іс- әрекет кезендері
 Этапы
 деятельности
Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя
 Балалардын іс-әекеті
 Действия детей
 
 Есеп /Учет 
 
 -
Мотивациялық - қозғаушы
Круг радости:
Снег, снег кружится-
Белая вся улица. 
Собрались мы в кружок, 
Закружились как снежок. 
Делают "фонарики" руками 
Махи руками вправо-влево. 
Кружатся. 
Іздену-ұйымдастырушы
Предлагает детям подойти к окну. Рассказывает :
-За окном много снега. Снег на земле, снег на деревьях. Сейчас у нас зима. Я шла по улице и собрала немного снега. Принесла его вам. (Даёт детям потрогать). Уточняет, какого цвета снег. 
Обращае
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
