Технологическая карта занятия английского языка

Страницы: 1 | 2  >  >>


Технологическая карта
организационной учебной деятельности
Образовательная область: коммуникация
Раздел: английский язык
Тема: Мои игрушки
Цели: Цели:
Закрепление лексики по теме "Игрушки";
совершенствовать произносительные навыки;
воспитывать интерес к изучению английского языка, общительность.
Билингвальный компонент:
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
- Hi!
Hello children: boys and girls. My name is Teddy. What is your name?
How are you?
Дети здороваются за учителем



Организационно-поисковый

Постановка целей урока
Фонетическая разминка



Активизация пройденного и введение нового лексического материала























Фонетическая зарядка



















Физкультминутка.

(ИГРА ПО КРУГУ)
(ИГРА, КТО ОТВЕТИТ НА ВОРПОС КАК ДЕЛА? САДИТСЯ)
Наша машина набирает скорость рррр, и ветер дует в лицо уууу, еще скорость рррр(быстрее), и тут облако шшшшш, ничео не видно. Вдруг откуда не возмись шмели жжжж и отгоняем их кыш кыш. И тут летит муха ззз( зубки показываем), кыш муха кыш. Тормозим тттттдддд. В какое красивое место мы прилетели . Выу!(ротик шире) и быстро быстро Вау! Вау! Вау!
Не зря к нам в гости пришел сегодня Тедди. Сегодня мы будем изучать игрушки.
( В РОТ ВОДЫ НАБРАЛИ)
Отработка произношения хором, по группам и индивидуально.
На столе стоят a ball, a doll, a plane, a car, a bear
Ребята, у нас на столе стоят наши любимые игрушки.
(Воспитатель берет по очеред

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: