Технологическая карта внеурочного занятия
Тема: "Викторина "Что? Где? Когда?" (по басням И. А. Крылова)" (5 класс)
Тема
"Викторина "Что? Где? Когда?" (по басням И. А. Крылова)"
Тип урока
викторина
Цель темы
Обобщение знаний по теме; проверка навыков и умений смыслового чтения, формирование навыков работы в группе, выявление лидерских и творческих способностей учащихся, формирование УУД
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Чтение наизусть, знание терминов, биографии автора, умение делать первичный анализ текста, первичные навыки синтеза и анализа содержания басен.
Понимание текста, смысловое чтение, выразительное чтение, чтение по ролям, анализ содержания, умение сформулировать проблему текста.
Основные понятия
Басня, аллегория, мораль, тема, идея текста, эзопов язык.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
ИЗО. Скульптура, театр
игровая
Компьютер, презентация, яндекс-картинки
Этапы уроков
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1-й этап "Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия темы"
Учитель приветствует учащихся, осуществляет проверку готовности, присутствия / отсутствия
Учащиеся слушают учителя.
2-й этап "Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи"
Р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>