Технологическая карта хода урока.
Планируемый результат ( ПР)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
Приветствие. Настрой на успешную работу: Активизация внимания детей.
Готовятся к активной учебно-познавательной деятельности.
Предлагает рассмотреть наглядный материал на доске
Слушают учителя, выполняют его требования
II. Актуализация необходимых знаний.
Предметные
Предлагает вспомнить правила десятка; как образуются числа второго десятка.
Отвечают на вопросы учителя.
Организует решение загадок.
Выполняют задание самостоятельно или под руководством учителя.
Предлагает работу с документ камерой.
Демонстрируют работу с интерактивной доской.
Предлагает решение примеров разного уровня. Легкий: 35, 6-3,
Средний: 107,19-4,
Сложный: 20-17,1132.
Упражняются в устных вычислениях
III. Мотивация познавательной деятельности.
Предлагает сыграть в игру - тренажер на вычисления с переходом через десяток в пределах 20. Объяснение правила математической игры
Участвуют в диалоге с учителем.
Игровые задания
Демонстрируют знания вычитания в пределах 20.
Предлагает сформулировать тему урока.
Формулируют тему урока
Физическая минутка
Демонстрация упражнений, контроль за их выполнением
Выполнение упражнений
IV. Организация познавательной деятельности
Организует повторения состава числа в пределах 10.
Самостоятельное выполнение задания у доски или в тетради.
.
Организует решение задачи на сложение.
Организует решение задач на вычитание.
Составляют арифметические действия для решения зада
Страницы: 1 | 2 > >>