Технологическая карта хода урока. 
 Планируемый результат ( ПР)
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 I. Организационный момент 
Приветствие. Настрой на успешную работу: Активизация внимания детей. 
Готовятся к активной учебно-познавательной деятельности. 
 
Предлагает рассмотреть наглядный материал на доске
Слушают учителя, выполняют его требования
 II. Актуализация необходимых знаний. 
Предметные
Предлагает вспомнить правила десятка; как образуются числа второго десятка. 
Отвечают на вопросы учителя. 
Организует решение загадок. 
Выполняют задание самостоятельно или под руководством учителя. 
Предлагает работу с документ камерой. 
Демонстрируют работу с интерактивной доской. 
Предлагает решение примеров разного уровня. Легкий: 35, 6-3,
Средний: 107,19-4,
Сложный: 20-17,1132. 
Упражняются в устных вычислениях
 III. Мотивация познавательной деятельности. 
Предлагает сыграть в игру - тренажер на вычисления с переходом через десяток в пределах 20. Объяснение правила математической игры
Участвуют в диалоге с учителем. 
Игровые задания
Демонстрируют знания вычитания в пределах 20. 
Предлагает сформулировать тему урока. 
Формулируют тему урока
Физическая минутка
Демонстрация упражнений, контроль за их выполнением
Выполнение упражнений
 IV. Организация познавательной деятельности
Организует повторения состава числа в пределах 10. 
Самостоятельное выполнение задания у доски или в тетради. 
. 
Организует решение задачи на сложение. 
Организует решение задач на вычитание. 
Составляют арифметические действия для решения зада
		Страницы: 1 | 2 > >>
