Техники формирующего оценивания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования детей г. Хабаровска
"Центр внешкольной работы
"Планета взросления"




"Техники формирующего оценивания"
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования



Составитель:
Давыдкина С. В. , методист








г. Хабаровск, 2016
В том случае, когда учащиеся и педагог одинаково понимают цели и ожидаемые результаты обучения, процесс обучения становится более эффективным. Учащиеся должны представлять себе, что такое результаты обучения, и в любой момент времени понять, на каком этапе они находятся, оценить точность выполненных действий или операций, скорректировать при необходимости, понять когда достигнут планируемый результат.

Формирующая оценка - "обратная связь" для учащихся, позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.

Цель формирующей оценки - способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого учащегося.

Формирующая оценка - оценка способствующая обучению:
элемент эффективного планирования,
в центре внимания то, как ученики приобретают знания,
является ключевым профессиональным навыком педагога
обеспечивает мотивацию, способствует уяснению целей и критериев,
помогает ученикам понять, как можно улучшить свои результаты,
развивает способность к самооценке и взаимооценке,
отражает все образовательные достижения;
должна быть постоянным элементом урока.
Формирующее оценивание позволяет педагогов:
четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: