Техника дифференцирования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Техника дифференцирования"
Преподаватель математики
ГБПОУ "НГТ"
Иванникова Елена Станиславовна
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.
1. Организационный момент (приветствие; проверка отсутствующих; проверка готовности к уроку)
Здравствуйте уважаемые студенты, гости. Мне приятно вас видеть, надеюсь, что наш урок будет результативным.
Французский писатель Анатоль Франс заметил: "Что учиться можно только весело. . . . Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом".
Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем "поглощать" знания с большим желанием, ведь они скоро нам понадобятся для успешной сдачи экзамена.
Мне хотелось бы взять эпиграф к нашему уроку высказывание древнего мыслителя и философа Китая Конфуция.
ЭПИГРАФ



Три пути ведут к знанию:
Путь размышления - это путь самый благородный,
Путь подражания - это путь самый лёгкий и
Путь опыта - это путь самый горький. . . . (слайд 2)
Значит на уроке мы будем размышлять, подражать, то есть делать по образцу и набираться опыта.
Цель: более глубокое усвоение знаний по теме "Производная", систематизация полученных знаний. Формирование навыков вычисления производной функции. Вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческих характер, что отвечает личностным интересам и потребности студентов (слайд 3).
Задачи урока:
Образовательные:
выявить состояние знаний учащихся, умение применять их для решения стандартных заданий;
обобщить и систематизировать ЗУН учащихся по теме "Техника дифференцирования"
Воспитательные:
формирование нравственных отношений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: