Картотека театрализованных игр в старшей группе
Карточка 1
Старшая группа
(Театр на руке - пальчиковый) Игра "Лиса, заяц и петух".
Задачи для педагога: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Игровая задача для детей: Развивать коммуникативные навыки и самостоятельность.
Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (петух, собачка, медведь, бык, лиса, заяц); дом для лисы - голубой и домик для зайца; коса.
Предварительная работа: Изготовление домиков для лисы и для зайца, разучивание слов героев сказки и слов автора
Игровые правила: Дети распределяют роли и определяют очередность выступления героев. Играет 7-8 человек.
Игровые действия: Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы: ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса, а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке, медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц и петух стали дружно жить.
Результат: Инсценировка сказки.
Карточка 2
Старшая группа
(Театр на руке - пальчиковый)
Игра "Заяц - хваста"
Задачи для педагога: Развивать интерес к сценическому искусству.
Игровая задача для детей: Развивать умения согласовывать действия с другими детьми - героями сказки.
Атрибуты: Сшитые на пальчик: заяц по больше и 3-4 поменьше; ворона; 2 собаки.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Заяц - хваста",рассматривание иллюстраций в книге, разучивание слов героев.
Игровые правила: Играет детей 8 детей. Дети распределяют роли и определяют очередность выступления.
Игровые действия: Игра начинается в лесу. Заяц хвастается перед другими зайцами, что он
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>