Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дошкольное воспитание
Тема опыта: "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"
Автор опыта: Крикова Любовь Емельяновна, воспитатель КГКП "Ясли - сад 33 "Күншуақ"
Раздел I.
Информация об опыте
Условия возникновения, становления опыта
Свою педагогическую деятельность Крикова Любовь Емельяновна осуществляет в государственном бюджетном образовательном учреждении КГКП "Ясли - сад 33 "Күншуақ"
В детском саду функционируют 10 группы, которые посещают 270 ребенка. Педагогический состав - 30 человек. Центральное месторасположение детского сада позволяет активно сотрудничать со школы 1 и 4.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой "Біз мектепке барамыз", "Зерек бала" под редакцией Министерство образования и наука Республики Казахстан Республиканский центр "Дошкольное Детство". Многолетняя работа, наблюдения за детьми выявили, что у детей слабо развита речь, они испытывают стеснение в рассказывании стихов, импровизации сюжетов, в выступлениях на праздниках, затруднения в создании различных образов.
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребенка.

Актуальность опыта
Опыт актуален для работы с дошкольниками в современном детском саду, так как позволяет развивать чувства, глубокие переживания и открытия ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Развивает память, мышление, воображение, внимание; позволяет обогащать и активизиро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: