Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности, приобщение детей к театральному искусству посредством театрализованной деятельности в детском саду.
Задачи:
1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.
4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
5. Совершенствовать моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;
6. Совершенствовать навыки работы с пластелином, закреплять приемы прямого раскатывания и расплющивания.
7. Закреплять знания детей о сьедобных и несьедобных грибах. Формировать основы безопасности на природе.
Активизация словаря: театр, артисты, кассир, контролер
Материалы: билеты, костюмы, касса, ширма, куклы для кукольного театра, декорации к сказке (удочка, ведерко, кружки, башмачок, шаблон рыбки, плоскостные грибы, пластилин, дощечки, карточки с изображением грибов.
Методические приемы: беседа - диалог о театре, сюжетно-ролевая игра "Я иду в театр", драматизация сценки "Вкусное молочко", совместный танец героев сказки и детей-зрителей, пение песенки загадки "Далеко. далеко на лугу пасутся ко. ", оформление полянки для коровки, подведение итогов.
План-конспект
1. Беседа с детьми о театре.
- Дети, что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)
- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер) .
-Как зовут тех, кто приходит в т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>