Театр в нашей жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности, приобщение детей к театральному искусству посредством театрализованной деятельности в детском саду.

Задачи:

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.

4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.

5. Совершенствовать моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

6. Совершенствовать навыки работы с пластелином, закреплять приемы прямого раскатывания и расплющивания.

7. Закреплять знания детей о сьедобных и несьедобных грибах. Формировать основы безопасности на природе.

Активизация словаря: театр, артисты, кассир, контролер

Материалы: билеты, костюмы, касса, ширма, куклы для кукольного театра, декорации к сказке (удочка, ведерко, кружки, башмачок, шаблон рыбки, плоскостные грибы, пластилин, дощечки, карточки с изображением грибов.

Методические приемы: беседа - диалог о театре, сюжетно-ролевая игра "Я иду в театр", драматизация сценки "Вкусное молочко", совместный танец героев сказки и детей-зрителей, пение песенки загадки "Далеко. далеко на лугу пасутся ко. ", оформление полянки для коровки, подведение итогов.

План-конспект

1. Беседа с детьми о театре.

- Дети, что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер) .

-Как зовут тех, кто приходит в т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: