Театр. Сюжетно-ролевая игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Сюжетно-ролевая игра "Театр"
в старшей логопедической группе
"КРЕПЫШИ"





г. Кемерово
2018 г.







Сюжетно-ролевая игра "Театр" в старшей группе


I. Задачи:
1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир, буфетчица, контролер; закрепить правила поведения в театре;
2)формировать игровую деятельность:
а) развивать сюжет,
б) умение взаимодействовать по ходу игры, осуществлять замысел, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место игры;
3)формировать умение устанавливать взаимоотношения в игре; воспитывать культуру поведения в театре.
II. Подготовка к игре:
1) приемы, направленные на обогащение впечатлений:
беседы о мире театра;
чтение сказки, просмотр кукольного театра "Репка";
совместное изготовление атрибутов для игры, афиши к "представлению";
игры - импровизации;
рассматривание иллюстраций "Театр";
наблюдение за играми старших детей; рассказы детей об играх;
постройка автобуса из модулей.
2) составление таблицы "Перспективный план подготовки к игре "Театр";
3)оборудование места игры .

III. Ход игры.
1) Приемы создания интереса к игре.
Внести костюмы героев сказки "Репка": деда, бабки, репки, внучки, Жучки, кошки, мышки.
Поговорить о разных ролях в театре. Предложить побывать настоящими артистами, отправившись в "театр".
Соорудить с детьми "автобус" - стулья, "колеса"; расставить стулья для зрителей. Посоветоват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: