Тема. "Театр - это сказка, театр - это чудо!"
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному
Задачи:
- дать элементарные представления о Международном дне театра;
- знакомство детей с театральным видом искусства,
- развитие театральных способностей учащихся,
- развитие у ребят сообразительность и находчивости,
- создание праздничного, позитивного настроения.
Этапы организации учебной деятельности
Содержание деятельности учителя
Учебная деятельность ребенка (учебные задачи)
Учебный материал
(тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социо-производственные ресурсы)
Перечень приемов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребенка в учебной деятельности
1
Этап целеполагания
Цель:
- актуализировать мыслительные операции необходимые и достаточные для восприятия нового материала:наблюдения, сравнения, аналогии.
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
А если не был я не раз. . .
- Прочитайте отрывок из стихотворения. Как вы понимаете это выражение?
- Много ли вы знаете о театре?
- Так, о чем мы сегодня будем говорить?
Вы будете работать в 4 группах по технологии "Кейс - игра".
- 27 марта - Международный день театра. Установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра.
- Кто из вас, ребята, был в настоящем театре?
К сожалению, в нашем городе нет театра, но мы сегодня не останемся в стороне и проведём День театра в нашем классе.
"Театр - это сказка, театр - это чудо.
-Так что у нас сегодня должно свершится?
мы с вами будем зрителями, актёрами, звукорежиссёрами.
"Дети!
Позвольте мне к вам обратиться!
Сегодня должны вы с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>