ТАЙНЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
Класс:4 класс
Предмет:Музыка
Цель урока:
Закрепить и обобщить знания учащихся о симфоническом оркестре и о роли дирижера в нем.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Презентация;
Карточки c изображением инстр.
. карточки- ключики
Аудиозаписи:
- фрагменты- примеры звучания инструментов симфонического оркестра;
- Н. А. Римский-Корсаков. Тема из сюиты «Шехерезада», Фр. Оперы «Садко», «Океан море синее».
- минусовая фонограмма песни «Разукрасим все планеты»
План урока:
1. Орг. момент. Музыкальное приветствие.
2. Объявление темы и задач урока.
3. Актуализация знаний учащихся по теме урока.
4. Объяснение нового материала с использованием презентации.
5. Закрепление знаний и умений учащихся по пройденному материалу.
6. Подведение итогов.
Ход урока:
Муз. приветствие: «Колокольчик».
Колокольчик нам поет,
Всех на музыку зовет.
Слышишь тонкий голосок?
Нам пора начать урок.
Динь-дон, динь-дон…
Здравствуйте,ребята!
Дети: Здравствуйте учитель!
Уч. Я предлагаю наш урок начать с весёлой, яркой песни »Разукрасим все планеты мы»
Исполнение песни ( один куплет)
Уч : мы не случайно начали урок с этой песни, потому, что жизнь без красок была бы скучной и грустной, ребята, скажите, а в музыке есть краски?
Дети :
Уч; А как называется окраска в музыке?
Дети : тембр
Уч. А тембр –это звук музыкальных инструментов
- Где необходима слаженность всех музык. инстр
В оркестре.
У. - Давайте вспомним, что такое оркестр ?
Сообщение учеников:
Актуальность темы
(Слайд 1)
У. - Cегодняшний урок мы посвятим обобщению и закреплению знаний о симфоническом оркест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>