Таня и голубь. Рассматривание сюжетной картины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по развитию речи.
Тема: Рассматривание сюжетной картины "Таня и голуби".
Цель. Помочь детям понять содержание картины.
Задачи:
Образовательные:
-учить детей отвечать на простейшие ("что?", "кто?", "что делает?") и более сложные вопросы ("во что одет?");
- учить детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине;
Развивающие:
-упражнять детей в согласовании слов в предложении, совершенствовать умение понимать речь воспитателя, поддерживать разговор.
-активизировать речь детей;
- закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.
Воспитательные:
-воспитывать усидчивость,
-умение внимательно выслушивать ответы детей,
- бережное отношение к живому объекту.
Предварительная работа : сбор осенних листьев, наблюдение за голубями, рассматривание предметной картинки - голубь, заучивание потешки "Люли-люли- люленьки. . . ", рассматривание одежды прохожих и детей.
Активизация словаря: кофта, штанишки , ботинки, шапочка.
Методы:
Наглядный ( рассматривание картины "Таня и голуби" )
Словесный (беседа, вопросы к детям, рассказ педагога, контроль и оценка ответа, обобщение ответов детей)
Игровой ( игровой момент ), игра "Покормите голубей")
Оборудование:
картина О. Соловьевой "Таня и голуби", корзинка со статуэткой.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, У меня в корзинке кто-то есть. . . Послушайте! Кто знает?, кто это сидит в моей корзинке? (Звучит запись воркования голубей и после этого достать статуэтку голубя. ) Вы узнаете кто это? Да, это птица! А как называется эта птица? Послушайте,я вам загадаю загадку.
Кто в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: