Танграм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по предмету внеурочной деятельности
«Математика и конструирование»
Учитель: Филатикова С. В.
Дата: 22. 05. 2014 г.
Тема занятия: «Танграм»
Цель: Знакомство с новой математической игрой; использование ее на практике через выполнение аппликации.
Задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные):
Образовательные:
Формировать умение составлять фигуры из деталей танграма; самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике.
Развивающие:
Стимулировать развитие у учащихся познавательного интереса с помощью проблемных заданий.
Способствовать развитию мыслительных операций.
Развивать память, внимание и кругозор учащихся;
Развивать логическое, творческое и художественное мышление.
Воспитательные:
Создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Формировать качества взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий.
Воспитывать интерес к предметам, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование, необходимое для урока: компьютер, интерактивная доска, набор шаблонов для игры «Танграм», картон, цветная бумага. клей, ножницы.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
2. Введение в тему занятия.
- Сегодня на занятии мы познакомимся с одной интересной математической игрой-головоломкой. Она называется «Танграм».
Легенда о том, как три мудреца придумали танграм
Почти две с половиной тысячи лет тому назад у немолодого императора Китая родился долгожданный сын и наследник.
Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Одно беспокоило старого и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: