Так полюбил я древние дороги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: " Так я полюбил древние дороги"
Задачи:
Восприятие и понятие образа дороги в различных видах искусства.
Воспитание духовности на примере жизненного пути Святого Сергия Радонежского.
Дорога в музыку П. И. Чайковского. Воспитание любви к своей Родине, родной природе на примере творчества композитора.
Развитие творчества, мышления, памяти, воображения, эмоциональности и вокально-хоровых навыков.
План урока:
Главная дорога - дорога к храму.
Дорога к музыке П. И. Чайковского.
П. И. Чайковский Симфония 1 "Зимние грёзы", 1 часть - слушание.
В. А. Залесский "Зимняя дорога" - вокально-хоровая работа.
В. Минков "Дорога добра" - исполнение
ХОД УРОКА
Учитель: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть Вас вновь на уроке музыки, тема которого звучит так: "Так полюбил я древние дороги. . . ". (Слайд 1)
Дорога. . . Как много значений и смыслов у этого слова. Давайте подумаем и скажем о значении этого слова.
Дети: Узкая полоса земли, путь сообщения.
(Слайд 2)
- Место, по которому надо пройти или проехать.
(Слайд 3)
- Путешествие.
- Жизненный путь.
Учитель: Сегодня мы вновь с вами будем совершать музыкальное путешествие по многим дорогам.
Исстари в России главные дороги вели к храму - русской православной церкви. Ведь именно с церковью всегда были связаны важнейшие этапы жизни человека.
Сегодня я вам расскажу о жизненном пути, о дороге жизни одного из великих святых, почитаемых на Руси - Преподобном Сергие Радонежском. Посмотрите на картину Михаила Нестерова.
(Слайд 4)
На ней мальчик, отрок по имени Варфоломей. В 7 лет его отдали учиться грамоте, он всей душой жаждал учения, но грамота не давалась ему

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: