1 вариант
Составить таблицы истинности для конъюнкции и инверсии.
Найти значения логических выражений.
(1v1)&(1v0)
((1v0)&1)v1
(0&1)v(1v0)
(0v1) &1
((1v0) &(1&1))v(0v1)
((1&0)v(1&0))v1
((1&1)v0) & (0&1)
((0&0)v0) & 1v1
2 вариант
Составить таблицы истинности для дизъюнкции и импликации.
Найти значения логических выражений.
(1&1)v(1v0)
((1&0)v1)v1
(0v1)v(1&0)
(0&1) &1
((1&0) &(1&1))v(0v1)
((1&0)v(1v0))v1
((1&1)v0) & (0v1)
l
æ
&䘋摧碲9
j
Æ
Ò
Ô
Ö
æ
&
(
,
B
mwcc
(
D
Þ
摧
摧ᄀB
D
J
L
b
f
h
v
x
z
ˆ
Š
Ž
–
œ
ª
º
È
Ê
Ü
Þ
ê
ì
ú
ü
-
3 вариант
Составить таблицы истинности для конъюнкции и эквиваленции.
Найти значения логических выражений.
(1v1)v(1&0)
((1&0)&1)v1
(0v1)&(1v0)
(0&1) v1
((1v0) &(1&1))v(0&1)
((1v0)v(1&0))v1
((1&1)v0) v 0&1
((0&0)v0) & (1v1)
Тема урока. Таблицы истинности
Цели: ознакомить учащихся с понятием таблицы истинности, сформировать навыки построения таблиц истинности.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать:
таблицы истинности логических операций;
алгоритм построения таблиц истинности.
Учащиеся должны уметь:
строить и заполнять таблицу истинности.
Ход урока
I. Орг. момент.
II. Повторение пройденного материала.
Проверочная работа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>