Табличное умножение и деление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по математике 2 класс (система Занкова)
Тема: Табличное умножение и деление.
Цель: закрепить знание табличных случаев умножения и деления , доводить умножение до автоматизма на основе закономерностей нестандартных примеров, учить самостоятельно составлять закономерность, умение построить логические рассуждения и устанавливать порядок; воспитывать аккуратность.
Оборудование: счётный материал, логическая задача
Ход урока:
I. Организационный момент.
(Уч-ль )- Рассмотрите внимательно материал на доске.
(Уч-ль )-Как вы думаете, почему я выбрала на урок именно этот материал?
(Ученик) мы ещё не очень хорошо знаем таблицу умножения и деления. Нам нужно повторить порядок действий).
II. Целепологание
(Уч-ль ) С какого задания вы предложили бы начать нашу работу? (из разнообразных ответов вычленяем нужное)
(Уч-ль ) Почему я выбрала задание…… почему предложили это задание?
Или
(Уч-ль ) 1) Сегодня первое задание хочу предложить вам я.
15 42 45 24 36 78 54 32 18 81
(Уч-ль ) Посмотрите внимательно на данный ряд чисел и постарайтесь запомнить его порядок, затем красиво и аккуратно запишите в тетрадь (задание на внимание)
(Уч-ль ) Проверим. (1,2 чел. Читают все проверяют с доски )
(Уч-ль ) Подчеркните и назовите те числа , которые делятся на 9 (1человек у доски, все в тетрадке)
(Уч-ль ) Где проверим правильность выполнения?
Ученик- В таблице 94 36 значит 36:94 и т. д.
(Уч-ль ) Если кто-то не согласен , проверяем в таблице.
-Какое бы задание вы бы предложили в данном случае. Если бы вы выполнили это задание самостоятельно? (классификация, сравнение, обобщение)
1)чётное и нечётное
2)деление на 9
3)деление на 3
Вывод Итак, как мы поработали ?
–Какое задание мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: