Тема: Совершенствование навыков табличного сложения
Цели:
Развивать представления о десятичной системе счисления.
Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать эти умения для проверки решения.
Продолжать работать над занимательными задачам
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний.
Н 2.
1. Проверка домашнего задания.
2. Индивидуальная работа у доски или по карточкам.
7 (3 2) 11 - (1 6) (9 7) - 6
5 (6 4) 17 - (1 6) (5 7) - 11
3. Фронтальная работа.
а) Назовите:
- число, в котором три десятка и пять единиц;
- число, в котором нет десятков, две единицы;
- первое слагаемое 10, второе два десятка. Чему равна сумма?
- Какое число больше 25 на одну единицу?
- Какое число меньше 53 на пять десятков?
б) Распределите слова в три группы: линейка, сантиметр, весы, килограмм, дециметр, литр. (Приборы для измерения величин и единицы измерения. )
в) Сравните:
8 кг 5 кг;
80 см 50 см.
г) Как называют числа, записанные одной цифрой, двумя, тремя?
- Какие величины записаны: 8 кг, 50 см?
П 1. 2 1.
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. -самостоятельно "читать" и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. - составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3. - строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
4. - анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные
Развиваем умен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>