ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ МАТЕМАТИКи. ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Цели: учить решать "веселые" и занимательные задачи; повторить таблицу сложения однозначных чисел; развивать логическое мышление, внимание, память.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
- Вы уже знаете, что есть город Математика. Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по этому городу. (На доске висит карта города Математики. )
- В этом городе происходит что-то странное - все перепуталось. Без нашей помощи жителям города не обойтись.
Но прежде чем отправляться на помощь, мы должны выполнить разминку. Как известно, математика - это гимнастика ума.
III. Устный счет.
1. Задачи в стихах.
Было в коробке четыре пера,
2 подарил я соседу вчера,
3 в магазине сегодня купил,
Я их в коробку свою положил.
Пятеро входят знакомых ребят.
"Дайте нам перья!" - они говорят.
Тут же я выполнил просьбу друзей.
Сколько осталось в коробке моей?
(Ноль. )
Алеша на руку надел рукавицы,
И пальцы-умельцы попали в темницу.
Спокойно сидели б они взаперти,
Да брата большого не могут найти.
Живет он отдельно в своем терему,
И братья не знают дороги к нему.
Сколько братьев у большого пальца?
(Четыре. )
Возле грядки две лопатки,
Возле хатки три лопатки.
Если всех их сосчитать,
Будет их, конечно. . . (пять).
2. Работа по таблице.
- Определите закономерность и заполните пропуски.
IV. Работа по теме урока.
1. "Пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>