Таблица сложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I. Мотивация учебной деятельности.
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придет успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелаем всем удачи ,
И успешности в придачу.
Сейчас у нас урок математике. На уроках математике мы учимся доказывать и рассуждать. Чтобы это было нам легче делать на наш урок пришли сказки. А вот какие? Это вам предстоит отгадать. Каждая сказка пришла не с пустыми руками , а принесла свои задания. Вы готовы их выполнить?
Актуализация опорных знаний.
- о какой сказке идет речь?
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Кто герои этой сказке? ( три медведя)
А задание нам предстоит выполнить следующие.
-составьте равенства. Отработайте математические термины.
К числу 7 прибавьте 4. (7411)
Увеличьте 17 на 1 (17118)
Первое слагаемое 8,второе 4 найди сумму (8412)
Найди сумму чисел 9 и 4 (9413)
Увеличьте 10 на 5 (10515)
-на какие группы можно разделить получившиеся равенства?
(7411) (8412) (9413)
Что вы можете сказать о равенствах первой группы?(Равенства из таблицы сложения)
- как изменилось первое слагаемое(увеличилось на один)
-Как это влияет на значении суммы? ( увеличивается на один)
-Как можно вычислить результат если забыл ответ какого-либо примера из таблицы (по частям) .
III. Формулировка темы, цели урока.
- Какие есть предположения, мысли по поводу учебной задачи на сегодняшний урок? ( закрепить таблицу сложения)
- Что значит закрепить? ( довести до автоматизма)
- Какие умения нам будут необходимы? (раскладываю, складываю, использую, представляю, проверяю)
IV. Закрепление и обобщение изученного материала.
1. Герой следующей сказки о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: