Урок математики 4 класс
Тема: "Таблица мер, преобразование величин, действия с величинами"
Цель урока: отработка умений работы с величинами.
Задачи урока:
1. Совершенствование умений переводить одни единицы величин в другие, сравнивать, вычитать величины, умножать величину на число. Совершенствовать умение решать задачи.
2. Развитие мыслительных операций, внимания, памяти.
3. 3. Воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувство коллективизма и организаторские качества. Привитие интереса к математике
Тип урока: урок совершенствования ЗУН.
Методы: Наглядно-иллюстративный, вербальный, частично-поисковый, работа с
учебником.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: Слайдовая презентация, перфокарты, "данетки", учебники, тетради.
Методы: Наглядно-иллюстративный, вербальный, частично-поисковый, работа с
учебником.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: Слайдовая презентация, перфокарты, "данетки", учебники, тетради.
Методы: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: карточки, правила поведения в группе, иллюстрации.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Наш урок я хочу начать со слов Блеза Паскаля, которые послужат девизом на урок "Величие человека - в его способности мыслить".
-Я надеюсь, что сегодня каждый из вас покажет эту возможность.
-Сегодня у нас будет не совсем обычный урок математики: мы с вами будем ещё и краеведами. Я думаю, что все вы знаете, кто такой краевед.
Краевед - это тот, кто изучает свой край.
А в каком краю мы с вами живём?
Мы живем в Казахстане. В городе П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>