Сюрпризы зимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ 52
Конспект НОД в средней группе на тему "Сюрпризы зимы"
Воспитатель: Л. Н. Санина декабрь 2019 г.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: Создание условий для обогащения представлений детей о зиме.
Задачи: Учить детей замечать изменения в природе с приходом зимы, устанавливать причинно-следственные связи.
Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.
Упражнять в подборе прилагательных к существительному.
Закреплять умение тонировать бумагу. Вызвать положительный эмоциональный отклик на результат деятельности.
Учить составлять рассказ по картине.
Обеспечить игровую, познавательную, творческую, двигательную активность
Воспитывать партнерские взаимоотношения между детьми.
Ход:
Организационный момент
Воспитатель: Как вы думаете, какое сейчас время года? (ответы детей) Почему вы так думаете? (дети перечисляют признаки зимы: часто идет снег, дуют холодные ветры, на улице холодно, люди надевают теплую одежду, реки и озера покрываются льдом и т. д. )
Какая зима? (холодная, снежная, морозная, суровая, ветреная, нарядная, белая, красивая, сказочная, чудесная, блестящая и т. д. )
Мастерская Зимы
Воспитатель: Зимушка-зима, добрая волшебница. Она приготовила для нас сюрприз "Волшебные картинки". Хотите посмотреть на них? Я приглашаю вас в снежную мастерскую.
Воспитатель подводит детей к столам.
Воспитатель: Давайте посмотрим! Ой, но на листах ничего не нарисовано! Может быть, Зима пошутила с нами? Как вы думае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: