Тема 2. 3. Сюрпризы бабушкиного сундучка.
Цель: развитие способности ощущать состояние своего тела, организма в зависимости от одежды.
Задачи:
-развивать способности понимать знаки и символы казачьей одежды
-устанавливать взаимосвязь между состоянием организма, состоянием одежды и природы.
-воспитывать бережное отношение к одежде, познакомить с различными способами ухода за одеждой.
План проведения:
1. Постановка проблемы. Нас пригласили на казачий праздник , как к нему подготовиться. Какие подарки будем готовить к празднику? Как будем одеваться на празднике? Какую одежду больше всего любите одевать? Как выбирали одежду,в которой сегодня пришли?
2. Игровое упражнение :подбери одежду в зависимости от изменения погоды (пошел дождь, сильный ветер и т. п. );видов деятельности ( убираю, иду в гости, готовлю обед и т. п. ).
3. Как узнать как одевались казаки? Пригласить в гости в казачий курень . Что нового появилось в курене ? (сундук ). Что хранили казаки в сундуке. Рассмотреть его содержимое. какую работу удобно выполнять в такой одежде? (варианты одежды различные: праздничная, для работы, сапоги, чирики ) Опиши свое состояние в примерянной одежде (на каждого ребенка должно быть что-то ряжения) . Какие движения вам хотелось бы выполнить в этой одежде. Проигрывание двигательных этюдов в одежде. Казачья игра " Платок".
4. Рассматривание иллюстрации разных видов казачьей одежды (военная, праздничная, для работы и т. п. ). Нахождение знаков и символов, раскрывающих своеобразие казачьей одежды ( орнамент, расцветка, элементы и т. п. ).
5. Создать галерею различных видов казачьей одежды (. составление эскизов одежды разными способами ).
6. Отобрать пословицы об одежде для журнала . ( По одежке встречаю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>