Сюита «Пер Гюнт». Э. Григ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока. Сюита «Пер Гюнт». Э. Григ
Ф. И. О. педагога Можаева Марина Петровна
Предмет: Музыка
Класс: 5
Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков
Тема урока:Музыкальный образ Э. Григ. Сюита «Пер Гюнт».
Задачи урокарасширение знаний о творчестве Э. Грига;
совершенствование умения давать полную и точную характеристику настроению, чувствам, образам музыки; развитие эмоциональной отзывчивости на произведение;
формирование устойчивого интереса к классической музыке.
Цели урокауглубление представлений о программной музыке, музыкальном образе и содержании музыкальных произведений
Место проведения занятийКабинет искусство
ОборудованиеКомпьютер, экран, синтезатор и фортепиано, презентация; аудиозапись сюиты Э. Грига Пер Гюнт; мультипликационный фильм Гномы и горный король; ноты пьес Утро, Смерть Озе, Танец Анитры, В пещере горного короля, Песня Сольвейг; цветные карандаши (у каждого ученика); листы для детей с индивидуальными заданиями (таблица выразительных средств, таблица для викторины, 2 контура Сольвейг).
Виды контроля и измерителиПромежуточный. Взаимопроверка.
Универсальные учебные действия:Планируемые результаты деятельности:
Формирование универсальных учебных действий:
1. Личностные УУД
Формирование: мотивации к обучению и познанию; адекватной самооценке; готовности открыто выражать свою позицию на уроках, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.
2. Регулятивные УУД
Формирование: умения удерживать цель деятельности до получения ее результата; умения видеть ошибку; умения оценивать результат своей деятельности, аргументировать своё мнение и позицию, самоконтроль процесса и результатов деятельности.
3. Познавательные УУД
Фор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: