Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "творчество"
Тарау Разделы: лепка
Тақырыбы Тема: Сюжетная: Зайчиха с зайчатами
Билингвальный компонент: заяц - қоян
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) развивать любознательность
2) учить заботиться о животных
продолжать учить использовать при лепке знакомые приемы, передавать сходство ,
Загадка: комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку
- Кто к нам в гости пришёл?
Зайчиха говорит, что очень спешила, все следы запутала, чтобы ни лиса, ни волк не нашли дорожки к её домику с зайчатами.
- Давайте предложим зайчихе отдохнуть с дороги у нас в группе.
Заячий след.
В лесу недолго до беды,
Но заяц - не простак.
Умей запутывать следы-
Вот так!
Туда, сюда петляет след,
Вперед, назад и в бок.
Где заяц был, там зайца нет -
Прыг - скок!
Игрушка Зайчиха
Дети отгадывают загадку, объясняют, как догадались.
Ребятишки радуются появлению зайчихи,
пытаются, понять, что за помощь необходима зайчихи
Дети предлагают отдохнуть.
Дети вместе с воспитателем проговаривают стихотворение
2 этап
организационно-поисковый
3) учить лепить животное, передавать овальную форму его туловища головы, ушей; закрепляя приёмы лепки и соединения частей
4) развивать мелкую мускулатуру п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>