Съедобные и несъедобные грибы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: "Съедобные и несъедобные грибы. "
Цели и задачи урока:
-познакомить учащихся с основными съедобными и ядовитыми грибами ,
- с признаками отравления при случайном употреблении их в пищу;
-с оказанием первой помощи пострадавшим при отравлении грибами;
-составить памятку "ядовитые грибы";
-научить различать по внешнему виду съедобные и несъедобные грибы;
-формировать навыки безопасного поведения при сборе грибов;
-корректировать мышление, речь, внимание;
воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, а также интерес к познанию;
-желание вести здоровый образ жизни.
ХОД УРОКА
1 Организация начала урока.
Учитель:
-Какой урок будем проводить? (урок ОБЖ).
-Дежурный по классу, назовите сегодняшнее число, день недели, опишите погоду сегодняшнего дня.
Каждый день - всегда, везде, на занятиях в игре,
Смело, четко говорим, и тихонечко сидим.
- Сегодня я предлагаю вам совершить виртуальное путешествие. Куда, вы узнаете из загадки. Он большой, густой, зелёный.
Представляет целый дом.
В нём найдут приют и птицы
Зайки, волки, кабаны. (Лес)
- Но чтобы прогулка по лесу была приятна и безопасна, нужно к ней хорошо подготовиться. Скажите, можно ли детям пойти в лес без взрослых? (Нет, нельзя. )
- Давайте выберем одежду, в которой можно отправиться в лес. (Из иллюстраций на доске дети выбирают сапоги, носки, брюки, рубашку с длинным рукавом, спортивный костюм, куртку, головной убор. )
- Какие медикаменты нам могут понадобиться в лесу? (Йод, перекись водорода, зелёнка, бинт, вата, пластырь. )
- Какие продукты можно взять с собой? (Воду, хлеб. )
- А какие правила поведения необходимо соблюдать в лесу? (рассказывают по картинкам).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: