Урок изобразительного искусства в 5 классе
Связь времен в народном искусстве.
Художественные промыслы народов России
Тема: Древние образы в современных народных игрушках.
Тип урока: Изучение новых знаний
Цели урока:
создать условия для формирования у обучающихся представлений об изделиях народных художественных промыслов;
Стимулировать уважительное отношение к труду мастера - носителя традиций;
Способствовать развитию видеть черты неповторимого своеобразия в произведениях народных художественных промыслов.
Планируемые результаты:
Предметные
получат возможность научиться: пользоваться необходимой информацией;
аргументированно анализировать художественные промыслы с точки зрения их принадлежности к определенному стилю, направлению;
познакомиться с новыми для них ремеслами, произведениями народных мастеров
Метапредметные (УУД)
Познавательные:
ставят и формулируют проблему урока: выдвигают версии об увиденном, работают по плану, сверяются с целью, делают выводы;
самостоятельно создают алгоритм действий при работе над анализом народного произведения;
определяют цель (научиться различать содержание и сюжет при восприятии произведения)
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу;
учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
оценивают свои достижения на уроке.
Коммуникативные:
проявляют активность при решении коммуникативных и познавательных задач (выражают и контролируют свои эмоции, адекватно оценивают свою работу, строят понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания"
выдвигают контраргументы в дискуссии
делают выводы
Личностные
Понимают значение знаний для человека;
о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>