связь между компонентами и результатом умножения. четные и нечетные числа
Цели деятельности учителяповторить названия компонентов и результата умножения, взаимосвязь между ними, понятия «четные» и «нечетные числа»; закреплять умение решать примеры и задачи на умножение и деление.
Тип урокаКомбинированный
Планируемые
образовательные
результатыУчащиеся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.
методы и формы
обучениячастично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход урока
Формы, методы, методические приемыДеятельность учителяДеятельность учащихсяСсылки на карточки Учи. ру
Осуществляемые действияФормируемые умения
I. Организационный момент
Фронтальная. Словесный Приветствие учащихся, проверка готовности к урокуДемонстрируют готовность к уроку Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
II. Актуализация знаний
Фронтальная. Практический
Заполни таблицу
Слагаемое
67
29
60
Слагаемое
63
34
20
Сумма
75
62
Вычислите
22 92 362 502
52 62 482 272
82 152Выполняют задание
ê
ì
На доске рисунок: м/л с. 41 11
- Как узнать, сколько всего фигур? (2510)
- Сколько столбцов? (10:25)
- Сколько строк? (10:52)
- Прочитайте примеры с названием компонентов умножения.
- Определите тему урока.
IV. Работа по теме урока
Фронтальная. Индивидуальная
Устные. Работа по учебнику, с. 19
1 – устно
2 – фронтально
4, 6 - самостоятельноСлушают учителяКонтролируют свою деятельность.
Физкультминутка
Фронтальная По ж
Страницы: 1 | 2 > >>