Свойство степени с натуральным показателем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Свойства степени с натуральным показателем"
Урок в 7а классе( технология дифференцированного обучения)
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Продолжительность урока: 45 минут.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация урока, карточки с заданиями.
Цели урока:
Общеобразовательные:
o обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме;
o создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;
Развивающие:
o способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию;
o развитие математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти;
o развитие учебно-познавательной деятельности.
Воспитательные:
o содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности; воспитывать умение взаимо- и самоконтроля своей деятельности;
o формирование положительной мотивации учения;
Этапы урока:
I. Организационный момент. Постановка целей и задач урока.
II. Актуализация, систематизация опорных знаний (устная работа, самостоятельная работа самопроверка).
III. Закрепление умений и навыков.
I V. Физкультминутка.
V. Самостоятельная работа, взаимопроверка.
VI. Итоги урока.
VII. Домашнее задание.
VIII. Рефлексия.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1. Приветствие, проверка готовности класса к уроку
- Здравствуйте, дети! Садитесь. Запишите в тетрадях число, классная работа. В начале урока попробуем сосредоточиться. Учитель предлагает следующее задание.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: