Свойства воздуха

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 178»
(МБДОУ «Детский сад 178»)
Ул. Циолковского, 62 тел. (3843) 77 – 23 – 67
НОД в старшей группе «Пчелки».
Тема: «Воздух и его свойства».
воспитатель
I категории
Никитина Г. Н.



г. Новокузнецк 2015г.
-1-

Занятие «Воздух и его свойства».
Цель: Ознакомление с понятиями «воздух» через детское
экспериментирование.

Задачи:
1. Знакомство с качественной характеристикой воздуха.
( невидимый, движется, мы его ощущаем, легкий, без него
нельзя обойтись, воздух при нагревании расширяется)
2. Развитие воображения и творческой активности.
3. Формирование познавательных действий, становление сознания.
Оборудование:
- Костюм Незнайки,
- карточка с загадкой (воздух),
- одноразовые стаканчики,
- «коктельные» трубочки,
- камушки (по количеству детей), -
- 12 воздушных шаров,
- пустая бутылочка,
- два таза (с холодной и горячей водой).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости! Давайте их поприветствуем! А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинки выпрямили! Наше занятие мы начнем с загадки!
«Через нос проходит в грудь, и обратный держит путь! Он невидимый, и все же без него мы жить не можем!». Что же это?
Дети: Воздух.
(Стук в дверь. Входит Незнайка. )
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел Незнайка. Давайте с ним поздороваемся!
Дети: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Незнайка! Отчего ты такой грустный!
Незнайка: Да было у меня два шарика толстых, веселых, круглых, а
потом второй шарик стал грустным и худым! Как вы думаете,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: