Лухманова О. В. воспитатель
МБУ 153 "Олеся",
г. Тольятти
Конспект совместной деятельности педагога и детей
по теме "Свойства воды - переход воды из одного
агрегатного состояния в другое"
(поисковая лаборатория)
Возрастная группа: 2 младшая группа.
Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:
- Познавательно-коммуникативная деятельность
- Познавательно-игровая деятельность
Содержание деятельности детей (дидактические единицы): свойства воды (бывает холодной и теплой, прозрачная, без запаха, в воде растворяются некоторые вещества, которые изменяют ее цвет и запах).
Задание для совместной деятельности детей:
Задание
(действие и его содержание)
Способ
предъявления задания
Способ презентации
результатов
1. Предложите детям искупать кукол.
Словесный
Индивидуальный рассказ, обсуждение
2. Подумайте, как можно искупать кукол.
Словесный, с демонстрацией наглядного алгоритма купания кукол
Рассказ с демонстрацией наглядного алгоритма купания кукол
3. Проведите эксперимент: "свойства воды - прозрачная, без запаха, в воде растворяются некоторые вещества, которые изменяют ее цвет и запах.
Словесный с демонстрацией наглядного алгоритма добавления в воду мыльной стружки
Практический, с опорой на наглядный алгоритм добавления в воду мыльной стружки
4. Обсудите результаты купания кукол и добавления в воду мыльной стружки с запахом земляники с опорой на наглядные алгоритмы.
Словесный
Рассказ с опорой на наглядные алгоритмы
Образовательные задачи:
- закреплять представления детей о свойствах воды (бывает холодной и теплой, прозрачная, без запаха, в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>