МКОУ СОШ 8
Тема:
"Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды"
Подготовила: учитель начальных классов
МКОУ СОШ 8
Магомедова Х. М.
Цель: Формировать представление у учащихся значимость и использование воды и её охране.
Задачи:
::Образовательные: через практическую деятельность познакомить учащихся со свойствами воды; повторить значение экологически чистой воды для природы и человека; показать необходимость охраны воды.
::Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету; развивать навыки экспериментального исследования свойств воды; развивать умение анализировать учебный материал, делать выводы.
::Воспитывающие: воспитывать готовность к сотрудничеству, умение работать в парах, в группах; воспитывать экологически правильную позицию школьников по отношению к воде.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Мы сегодня будем исследовать и наблюдать,
Выводы делать и рассуждать,
А чтобы урок пошёл каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
2. Актуализация знаний
Пишут мини-тест по пройденной теме на предыдущем уроке.
3. Формирование новых знаний.
-Давайте вспомним о круговороте воды в природе. (Работа со схемой)
-Какова значимость круговорота воды в природе? (Дети делают вывод. Круговорот воды в природе поддерживает жизнь на нашей планете Земля).
- Молодцы! А теперь я предлагаю вам послушать поучительную историю и подумать, как она связана с темой сегодняшнего урока.
История: Два ослика шли по дороге с кладью. Один был навьючен солью, а другой ватой. Первый осёл едва передвигал ноги: так тяжела была его ноша, второй шел весело и л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>