Свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Иркутска детский сад 54
Открытое мероприятие в подготовительной группе 14
«Свойства воды»
Составила и провела:
Жданкина Т. А
Иркутск, 2019
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.
Программное содержание:
способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;
развивать речь, мышление, любознательность;
воспитывать экологическую культуру;
развивать умение делать выводы, умозаключения;
воспитывать аккуратность при работе.
Оборудование:
прозрачные пластиковые стаканчики, емкости разной формы, мука, соль, сахар, лимон, молоко, картинка, краски, кисточка, вата, воронка, растительное масло, салфетки, трубочки, кувшин с водой.
Ход занятия:
- Тихонько усаживаемся. К нам на занятие пришли гости. Посмотрите на них и больше не отвлекайтесь. Сосредоточьтесь, занятие будет интересным.
- Давайте отгадаем загадку, чтобы узнать, чему посвящается наше занятие:
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
Дети: Вода.
- Правильно, мы поговорим сегодня о воде.
-Кому и зачем нужна вода?
Дети: Вода нужна для жизни. Она нужна людям, растениям, животным.
-Ребята, а что было бы на земле, если бы не было воды.
-Что бы произошло? Как вы думаете?
Дети: Все бы погибли.
-Да, ребята, без воды всё живое на свете погибнет. Вода – это жизнь!
Воспитатель читает стихотворение о воде:
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,
Ледником в горах зовётся,
Лентой серебристой вьётся,
Мы п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: