Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе "Свойства воды"
Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Труд.
Задачи:
Образовательные:
- расширение представлений о свойствах воды: прозрачная, не имеет цвета, обладает способностью переливаться;
- формирование умения определять температуру воды опытным путем;
- овладение некоторыми способами обнаружения предметов, которые тонут и не тонут в воде;
- обобщение и уточнение ранее полученных знаний о свойствах воды.
Развивающие:
- развитие у детей устойчивого интереса к исследовательской деятельности, любознательности, наблюдательности;
- развитие зрительного и слухового восприятия, речевой активности.
Воспитательные:
- воспитание взаимопомощи, бережного отношения к окружающей среде.
Словарная работа: Обогащение словаря детей словами: лаборатория, прозрачная, мутная, бесцветная, опыты.
Предшествующая работа:
- наблюдения за водой;
- эксперименты с водой и предметами из металла, пластмассы, камня, стекла, песка.
Оборудование:
два таза (красный и синий, тазики на каждого ребенка;
игрушки из "Киндер-сюрпризов" (по количеству детей) ;
баночки с гуашью (по количеству детей) ;
стаканы, пластиковые бутылки, воронки (по количеству детей) ;
большой таз;
монетки, палочки, камешки, кораблики, перышки, мячики;
медальки для награждения детей;
флажки разных цветов на столах для опытов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы свами будем разговаривать о чем то, очень интересном. Давайте внимательно послушаем, и отгадаем, что же это за звуки? (Включает запись "шум воды") .
Что это, ребята, к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>