Свойства сторон прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики во 2 «Б» классе Ермаковой СО.
Тема: Свойство противоположных сторон прямоугольника Цели урока:
ознакомить со свойствами сторон прямоугольника;
закреплять письменные приемы сложения и вычитания;
развивать логическое мышление, расширять знания об окружающем
мире.
Ход урока
I. Организационный момент
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
II. Сообщение темы и целей урока
Сегодня на уроке мы должны изучить свойство сторон прямоугольника, решать примеры и задачи. Работы на уроке много, выполненное задание или изученный материал будем класть кубик вот в эту машину. Учитель показывает машину, затем ставит ее на стол.
III. Устный счет
Игра «Собери рассыпавшиеся бусы» (слайд 1)
Решите задачи:
а)Мальчик и две девочки катались на велосипедах. У велосипедов
всего было 7 колес. Сколько было велосипедов двухколесных и
трехколесных?
б)Турист отправился в Санкт-Петербург на поезде и затратил на
дорогу 26 часов. А обратный путь он проделал на самолете и затратил
2 часа. Сколько часов сэкономил турист на обратном пути?
в)На заводе за день выпускают 40 комбайнов, а тракторов - на 7
больше. Сколько тракторов выпускает завод за один день?
Что общего в этих задачах? (Они о транспортных средствах. ) Сегодня наш урок посветим теме об автомобилях и о людях, которые их делают. IV. Работа над новым материалом (Слайд 2)
На доске - картинки с изображением автомобилей:
Слайд 3
Рассмотрите эти автомобили. Из каких геометрических фигур они состоят? (Из кругов и прямоугольников. ) Посмотрите внимательно на пол и крышу кузова (обозначены синим цветом). Они лежат друг напротив друга и называются противоположными. Назовите цвета, обозначающие противоположные стороны. (Ответы детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: