Тема ООД: "Свойства льда"
Программные задачи:
Закрепить знания детей о свойствах льда:
холодный, в тепле тает, гладкий, твердый, хрупкий.
Развивать любознательность, мышление, желание участвовать в экспериментах: в получении цветных льдинок.
Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.
Методы и приёмы:
Игровой: встреча со снеговиком, сюрпризные моменты.
Практический: опыты.
Словесный: вопросы поискового характера.
Наглядный: модули.
Словарная работа: хрупкий, термос.
Предварительная работа
Чтение сказок, стихотворений, загадывание загадок.
Опыты: превращение сосульки в воду, выявление прозрачности льда.
Беседа на тему: " Как лед превращается в воду? "
Материал и оборудование.
Демонстрационный: корзина, термос, молоточек, прозрачные и цветные льдинки, тарелочка для разбивания льда, фишка, две баночки с водой, пинцет, модули, глубокий стеклянный сосуд с водой.
Раздаточный: формочки мелкие глубокие, салфетки тканевые для вытирания рук, краски на тарелочках, кисточки для рисования, подставки для кисточек.
Ход НОД.
Дети заходят в группу, их встречает снеговик. Звучит музыка. Снеговик и дети здороваются.
Воспитатель: - Снеговик, как ты тут оказался?
Снеговик: - Принес вам "Большое спасибо" от Матроскина и Шарика из Простоквашино. Вы так им помогли им украсить елку на Новый год. Они очень обрадовались. Все ваши игрушки развесили на елку. Только вот не помню, куда же я "спасибо" положил. (Ищет в корзине, вытаскивает термос, выставляет на стол. )
Воспитатель:- Дорогой Снеговичек, "спасибо" не надо искать в корзине. А просто сказать нам словами "Большое спасибо!".
Снеговик:- ДА!? Тогд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>