Свойства квадрата и прямоугольника

Страницы: 1 | 2  >  >>


Предмет: Математика Дата: Класс: 2
Тема: Свойства квадрата и прямоугольника.
Цели: Формировать знания о главных свойствах прямоугольника и квадрата: учить сравнивать фигуры, определяя их сходство и различия. .
Ход урока:
1. Орг. момент. Сообщение темы и целей урока.
2. Актуализация знаний.
Игра "Счетные машины".
55510-20-2035530100
95-9010520-1033770
80-20-40255-2525
Математический диктант.
1. Для варенья купили ягоды. Сварили 6кг. Осталось 8кг. Сколько ягод купили?(14кг)
2. Нужно почистить 11 луковиц. Уже почистили 3луковицы. Сколько осталось? (8л. )
3. Картофель и лук вместе весят 15 кг. Масса картофеля-7кг. Сколько весит лук? (8кг)
4. У Нины было несколько значков. 9 значков она оставила себе, а 5 подарила подруге. Сколько значков было у Нины? (14 значков).
5. В первом бидоне 12 литров молока, а во втором - на 4 литра меньше. Сколько литров молока во втором бидоне? (8 литров).
3. Подготовка к восприятию нового материала.
На доске начерчены разные геометрические фигуры.


Как можно объединить некоторые фигуры между собой?
Какие существуют виды углов? Как можно определить, прямой угол, тупой или острый?
7. Найдите углы.
1. Найдите прямоугольники. Сколько среди них квадратов?
-Четырехугольники , у которых все углы прямые- прямоугольники. (измерить линейкой).
-Прямоугольники, у которых все стороны равны- квадраты.
4. Объяснение нового материала.
У детей на столах лежат квадраты и прямоугольники. Проверка угольником, что все углы прямые. Рассматривание сторон (складывание пополам- противоположные стороны равны у прямоугольника, у квадрата- все стороны равны).
Закончи предложения:
1. У прямоугольника все углы--- (прямые

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: