Конспект по художественно-эстетическому развитию" для детей старшей группы (аппликация)
Тема : "Светофор"
Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать умение вырезать круги из квадратов, закругляя углы;
совершенствовать умения составлять изображение светофора из нескольких частей;
закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук;
развивать творческую активность детей;
способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность при работе с клеем;
воспитывать положительное отношение к труду.
Предварительная работа: беседа о ПДД, рассматривание макета светофора.
Методы и приемы: загадка, дидактическая игра, показ, объяснение, практическая деятельность детей, анализ.
Материалы и оборудование: макет светофора, образец, бумага белая размером половина альбомного листа для фона, прямоугольник из черной бумаги размером 5 на 10 см, квадраты красного, желтого и зеленого цветов 3 см на 3 см, клей ПВА, кисточка для клея, дощечки, салфетки.
Мотивация:
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный. . .
Дети: светофор!
Воспитатель: ребята, а для чего нужен светофор? (ответы детей)
Воспитатель: а теперь давайте с вами поиграем в игру "Да и нет". Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте "да или нет".
Светофор знаком
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>