Задачи:
закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
развивать мелкую моторику рук;
развивать творческую активность детей;
способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.
воспитывать аккуратность при работе с клеем;
воспитывать положительное отношение к труду.
Предварительная работа: беседа о ПДД, рассматривание макета светофора.
Методы и приемы: загадка, дидактическая игра, показ, объяснение, практическая деятельность детей, анализ.
Материалы и оборудование: макет дороги и светофора, образец, картон, манка, клей ПВА, кисточка для клея, клеенка, салфетка.
Раздаточный материал: картон, картон, манка крашенная, клей ПВА, кисточка для клея,
Ход НОД.
Раздается стук в двери.
Воспитатель: Кто же это может быть. Давайте посмотрим.
Открывает двери входит инспектор дорожной службы.
Инспектор: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Инспектор: ребята, отгадайте загадку:
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный. . .
Дети: светофор!
Воспитатель: ребята, а для чего нужен светофор? (ответы детей)
Инспектор: а теперь давайте с вами поиграем в игру "Да и нет". Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте "да или нет".
Светофор знаком всем детям?
Знают все его на свете?
Он дежурит у дороги?
У него есть руки, ноги?
Есть фонарики - три глаза?!
Он включает все их сразу?
Вот включил он красный свет
Это значит, хода нет?
На какой идти нам надо?
Синий - может быть преградой?
А на жёлтый мы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>