Сверление ручное и станочное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Харитонов Александр Сергеевич, учитель технологии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Умётская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова»
Умётский район Тамбовская область
Тема урока: Сверление ручное и станочное (5 класс)
Цели:
Образовательная: Способствовать освоению основных технических понятий, терминов и формированию первоначальных навыков сверления.
Развивающая: Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету, овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся: планировать, анализировать, сравнивать, оценивать.
Воспитательная: Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, экономических качеств личности.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации учащихся на уроке: фронтальная и групповая работа.
Методы обучения: проблемное изложение, практическая работа.
Методическое оснащение урока:
Наглядные пособия: презентация «Машины для сверления », видеофрагмент «Сверла», образцы инструментов и приспособлений для сверления.
Раздаточный материал: заготовки для пробного сверления, изделия обучающихся.
Оборудование: Ноутбук, проектор, верстаки универсальные,
инструменты и приспособления для сверления, электровыжигатель.
Межпредметные связи: Изобразительное искусство
Ход урока
Организационно-подготовительная часть: - 3 мин.
Приветствие учащихся
Проверка посещаемости и готовности к уроку.
Домашнее задание: стр. 43-45, исследовательская работа в тетради «Как соединены детали мебели моей комнаты»?
Организация рабочего места: распределение по группам
(с учетом возможностей и способностей учащихся).

Активизация познавательной деят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: