Конкурс проектов
учащихся общеобразовательных учреждений (начальная школа)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
"Существуют или нет домовые"
Технология,
внеурочная деятельность
(кружок "Основы православной культуры")
Содержание
стр.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
I. Теоретическая часть
1. 1. История происхождения домовых. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 2. Разные названия домовых. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. 3. Как проявляется домовой в доме или в квартире?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1. 4. Как выглядит домовой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1. 5. Поведение домового. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1. 6. Где обитает домовой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1. 7. Домовой и живность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1. 8. Оберег домового. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>