Суждение как форма мышления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект учебного занятия по информатике
Город: Магнитогорск
ОУ: МОУ СОШ 25
Класс: 6 «г»
Учитель: Карманова Ксения Викторовна
Тема учебного занятия: «Суждение как форма мышления»
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Цели учебного занятия:
Образовательная: показать возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем.
Воспитательная: Воспитать информационную культуру.
Развивающая: Развить у учащихся интерес к предмету; Обеспечить усвоение знаний учащихся по данной теме.
Оборудование: - Компьютеры с установленным ПО,
- проектор,
- экран.
Дидактические материалы к учебному занятию: учебная презентация.
Ход урока:
Этап урока (время):Деятельность учителя:Деятельность учеников:
I. Организационный момент (1 минута)Здравствуйте! Меня зовут Ксения Викторовна. Сегодня я проведу у вас урок информатики. Тема нашего сегодняшнего урока «Суждение как форма мышления»Приветствуют учителя, рассаживаются по своим рабочим местам.
II. Проверочная работа (4 минуты)Проверочная работа:
Что такое определение понятия?
Что такое классификация?Отвечают на вопросы учителя.
III. Изучение нового материала (10 минут)В мышлении понятия не выступают разрозненно, они определенным образом связываются между собой. Формой связи понятий друг с другом является суждение.
Суждение – это форма мышления, в которой что–либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях объектов.
Суждение имеет свою языковую форму – повествовательное предложение.
Примеры суждений:
Москва больше Санкт-Петербурга.
Все мальчики любят играть в футбол.
Некоторые ученики нашего класса поют в школьном хоре.
Маша Радугина – луч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: