Занятие во II младшей группе: "Я - человек"
Цель: Формирование представления детей о строении тела.
Задачи:
1. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных его функциях.
3. Активизировать словарь детей.
4. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно - гигиенические навыки.
Материал:
Рисунок куклы, простой карандаш, нарисованная улитка на ватмане, баночки с запахами по количеству детей с закрытыми крышками, цветы, аудиозапись с голосами животных, тарелка с яблоками.
Ход занятия
В. Доброе утро! Вы проснулись?
Д. Да.
В. Вы друг другу улыбнулись?
Д. Да (улыбаются друг другу).
В. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы им тоже улыбнёмся и познакомимся с ними. Вставайте в круг вместе с гостями. Каждый, кому я брошу мяч, должен назвать своё имя.
(играют). Ну вот, мы и познакомились. ( взрослые садятся, дети в кругу). И взрослые, и дети похожи тем, что у каждого из нас есть имя, и у всех оно своё - это и отличает нас друг от друга. А чем мы ещё не похожи?
Д. Разный возраст, пол, одеты по - разному и т. д.
В. Молодцы, вы очень внимательны. Скажите, а чем же мы похожи?
Д. У нас у всех есть ручки, ножки и т д.
В. Правильно. Давайте поиграем. Я буду называть часть тела, а вы показывать.
Головушка - соловушка (гладят себя по голове).
Лобик - бобик.
Носик - курносик (с закрытыми глазами трогают кончик носа).
Щёчки - комочки (трут кулачками).
Глазки - краски (моргают).
Ушки - непослушки.
Ручки - хватучки.
Пальчики - мальчики.
Животик - обормотик.
Спинка - тростинка.
Ножки - топотожки.
(дети садятся).
В. Интересный вот вопрос,
Для чего нам нужен нос?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>