Тема урока: "Строение текста".
Место урока в системе изучаемого раздела: 44 по программе, девятнадцатый урок во второй главе, первый в в теме "Текст".
Особенности данной темы: тема включает опорный учебный материал, необходимый для успешного обучения пятиклассников - признаки текста.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы и приемы:
Метод обучения: - диалог, в основе которого лежит проблема (словесный);
- частично-поисковый.
Приемы: 1) смысловое чтение (текст, схема,план),
2) незаконченное предложение или "Знаю",
3) прием игрового обучения (инсценирование басни).
Цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, расширение понятийной базы за счет включения в нее новых компонентов.
Задачи урока:
воспитательные - воспитывать бережное отношение к окружающей среде, уважительное отношение к истории языка, к учебе, знаниям;
образовательные - выявить субъективный опыт обучающихся по теме;
Б. изучить признаки текста, формировать умение определять тему, основную мысль текста, ключевые слова;
П. формировать умение определять лексические и грамматические средства связи предложений и частей текста;
развивающие - развивать речь учащихся, совершенствуя ее образность и выразительность
развитие познавательных УУД:
- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели,
- структурирование знаний,
- контроль и оценка результатов деятельности,
- смысловое чтение и извлечение необходимой информации из прослушанных текстов,
- постановка проблемы,
- анализ с целью выявления признаков, сравнение;
развитие коммуникативных УУД:
- постановка вопросов,
- владение монологической и диалогической формами речи;
разв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>