Конспект урока
Окружающий мир 3 класс
СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЙ
Цель урока:
научить детей различать части растений, называть их, выявить значимость каждой части растения
Задачи:
- развивать умение логически мыслить, правильно выражать свои мысль, вести диалог с собеседником, умение обобщать и делать выводы;
- развивать наблюдательность; познавательный интерес
- способствовать развитию эстетичное восприятия растений, моральной ответственности за сохранение растительного мира.
Определение темы урока и постановка задач:
Детям предъявляются несколько изображений.
-Посмотрите на экран и определите признак, по которому предметы собраны в одну группу. (Растения). Мы нашли первую часть названия темы нашего урока.
Все растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т. д. Но называются одним словом "растения". Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же это?
Выберите из предложенных вариантов самое точное слово. (Строение).
-Назовите целиком тему урока. . . (строение растений).
На какие вопросы вы бы хотели получить ответы по данной теме?
- Что входит в строение растения?
- Как правильно называются части растений?
- Для чего они служат?
- Что самое главное у растения?
Открытие "нового" знания:
1 этап
- Вы уже сказали, что у изображенных растений схоже строение. А кто знает, как эти части растений называются? (корень, стебель/ствол, листья, цветы/плоды).
- Сейчас вас ждет групповая работа. Для этого я прошу сесть за каждый стол по . . . человек. (1 группа - корень, 2 группа - стебель, 3 группа - листья, 4 - группа цветы - сидящие в зале)
Каждая группа работает по своей части растений. На экране предст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>