Тема:Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения.
Значение корней в связи с выполняемыми функциями: питание, закрепление в почве, размножение растений, отложение в запас питательных веществ.
Цель :сформировать понятия - корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни;
Цель личностного развития:Создание условий для развития коммуникативных навыков (умение слушать и слышать) учащихся через групповую форму работы.
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - знает внешнее строение корня определение классификации
В- умеет определять виды корневых систем
С- сможет написать эссе о роле корня у растений
Оборудование: учебники, тетради, интерактивная доска,флипчарты,стикеры, маркеры,ватман, проростки фасоли, пшеницы; набор инструментов для лабораторных работ.
Ход урока:
Этап
Время
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Модуль
I. Мотивационный этап.
Организаци
онный момент.
Приветствие
Создание психологического климата в классе.
3 мин
2 мин
5 мин
Тренинг "Солнце светит на того, кто. . . "
Здравствуйте ребята!
А сейчас попрош
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>