Строение головного мозга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по биологии Учитель биологии
в 8 классе Миниханова О. Г.
Тема: «Строение головного мозга».
Цели урока:
Обучающие:углубить знания учащихся о строении и функциях головного мозга.
Развивающие:развивать познавательную активность обучающихся к предмету. Продолжить формирование умений работать с дополнительными источниками информации, проводить анализ, делать выводы, развивая мышление обучающихся. Способствовать повышению информационной культуры.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе.
Тип урока:Комбинированный
Форма проведения:Урок с использованием информационных технологий.
Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, CD диск с презентацией, доступ к сети Интернет.
План урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Изучение нового материала.
Закрепление.
Рефлексия.
Домашнее задание
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие. Подготовка учащихся к работе.
2. Проверка домашнего задания.
собрать рефлекторную дугу.
Проверка синквейна по теме: рефлекс, рефлекторная дуга.
Синквейн является быстрым, мощным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятия и информации. Он учит осмысленно использовать понятия и определять свое отношение к рассматриваемой проблеме, используя всего 5 строк.
Примеры ответов:
рефлекторная дуга
1. рефлекторная дуга
2. простая и сложная
3. воспринимает, анализирует, управляет
4. работает как механизм часов для нервной системы
5. рефлекс
рефлекс
1. рефлекс
2. врожденный и приобретенный
3. защищает, ориентирует, адаптирует
4. основа нервной деятельности человека
5. автомат
3. Изучение нового материала.
Объяснение нового матери

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: