Строение животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-игра по биологии в 8 классе
( Обобщение: опорно-двигательный аппарат)
«Кто чувствует в себе силу сделать лучше,
тот не испытывает страха
перед признанием своей ошибки».
Цели урока:в игровой форме повторить знания по теме «Опорно-двигательная система».
Задачи урока:
1. обобщить и систематизировать знания, распределение физических нагрузок в течение дня.
2. формирование умения применять теоретические знания на практике; развивающая: выявить взаимосвязь костной и мышечной систем органов;
3. воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих; профилактика остеохондроза, сколиоза и других искривлений позвоночника.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Оборудование:плакаты «Скелет», «Опорно-двигательная система», «Скелет головы», «Строение костей», муляж черепа, раздаточный материал.
План урока.
I. Организационный этап (1-2 мин. )
Приветствие детей
Объявление темы и постановка цели занятия.
II. Основной этап (30 мин. )
Выполнение заданий
Физкультминутка
III. Заключительный этап (5-7 мин. )
Подведение итогов
Рефлексия

Ход урока:
1. Организационный момент, психологический настрой.
Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Все за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперёд, за новыми знаниями
Учитель: Итак, мы закончили изучение раздела «Опорно-двигательная система человека». И сегодня мы повторим и обобщим знания, полученные на уроках раздела. Класс делится на команды. Каждая команда выбирает себе капитана, дает своей команде название.
А теперь все улыбнулись, расправили плечи. Помните, ребята, что при улыбке работают только 13 мышц лица, а при зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: