Строение цветка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Цветок, его значение и строение.
Лабораторная работа 14.
Рассмотрение строения цветка.

Тип урока: комбинированный

Цели:
Обучающая: - Познакомить учащихся с внешним и внутренним строением цветка . Раскрыть взаимосвязь между особенностями строения цветка и выполняемыми функциями. Выяснить строение околоцветника их значение для растения и возможность практического использования;
-развить умения работать с натуральными объектами; умение анализировать, сравнивать, обобщать
Развивающая: расширить представления учащихся о многообразии цветов; формировать умение ценить прекрасное в природе.
Воспитательная: формировать навыки работы в коллективе
- формировать чувство бережного отношения к окружающей природе,
- интереса к предмету через развитие исследовательской деятельности учащихся.
Коррекционно-развивающая:
- развивать навыки фонематического анализа и синтеза;
- активизировать и обогащать словарный запас слов через практическое употребление сложных слов;
- коррегировать зрительную и слуховую память;
Методы: исследовательский, частично-поисковый.

Задачи: развивать понятие о цветке как о видоизмененном побеге, изучить особенности строения цветка, рассмотреть многообразие цветков и их значение для растений.
Оборудование: живые цветки комнатных растений, модели цветков, таблицы, ПК, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.
ХОД УРОКА
1. Изучение нового материала.
Цветы всегда привлекали людей своей красотой и ароматом. Человек начал использовать растения для украшения жилища очень давно - около шести тысяч лет назад. Согласно дошедшим до нас историческим данным, первыми декоративными растениями были роза и лотос. Изображения лотоса украшали колонны храмов и двор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: