Строение атомного ядра, радиоактивные превращения атомных ядер

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тип урока: повторительно-обобщающий.
Цели урока:
-обобщить и систематизировать знания по теме «Строение атома и атомного ядра, радиоактивные превращения атомных ядер».
-проверить знания учащихся на основе выполнения работ тренирующего типа, индивидуальной работы с тестовыми заданиями.
-развивать интерес к предмету;
-воспитывать в детях стремление к овладению знаниями, к поиску интересных фактов.
Учебно-наглядный материал:
Презентация в Microsoft Power Point.
Справочные таблицы Относительная атомная масса некоторых изотопов, а. е. м. , Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева.
Компьютер, экран
Раздаточный дидактический материал (тестовые задания) для учащихся.
Структура урока.
Организационный момент.
Основная часть. (Повторение темы «Строение атома и атомного ядра, радиоактивные превращения атомных ядер» с помощью презентационного материала, решение задач)
Подведение итогов, оценки за урок.
Домашнее задание.
Ход урока
Слайд 1. (Организационный момент)
Звучит песня «День Победы». Слова В. Харитонова,
музыка Д. Тухманова.
Слово учителя. 70 лет назад, 9 мая 1945 года, фашистская Германия, развязавшая Вторую мировую войну, безоговорочно капитулировала.
Человечество никогда не забудет, какой дорогой ценой заплачено за эту Победу – десятками миллионов жизней, порушенных семей и судеб…
Беспримерным был подвиг нашего народа в этой войне. Всю тяжесть невзгод и лишений разделили между собой и те, кто ковал Победу в тылу, и те, кто рисковал своей жизнью на передовой.
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты.
На живых порыжели от крови шинели,
На могилах у мёртвых расцвели поле

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: